Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тыдзень службы СППС з 16.10.2023 па 22.10.2023

Дата: 16 октября 2023 в 15:21, Обновлено 19 октября 2023 в 10:04
Автор: Каляда Н. П.
31 просмотр

Неделя службы СППС

2023/24 учебный год Первая четверть

Сроки проведения: 16.10.2023 г. – 22.10.2023 г.

23.10.2023 г. – подведение итогов недели

Цель: формирование образа «Я».

Задачи: профилактика насилия, ведомости, эмоциональных деструкций; элиминация тревожности, агрессивности, психологической инфантильности; правовое воспитание; развитие эмоционального интеллекта, социального интеллекта, коммуникативных навыков; повышение адаптивных способностей.

Ответственные: завуч, педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители, старшие воспитатели.

Понедельник:

«Насилие или шутки?» - практическая беседа с учащимися школы

(педагог-психолог, классные руководители, актовый зал, все классы, большая перемена)

Вторник:

«Лучше бы тебя здесь не было!» - занятие с элементами тренинга

(педагог-психолог, воспитатели, актовый зал, все классы, 15:00 – 16:00 ч.ч.)

Среда:

«Экстремальная ситуация» - игровое занятие

(педагог-психолог, классные руководители, актовый зал, все классы, большая перемена)

Четверг:

«Моё настроение, как залог здоровых отношений с окружающими или как фактор, разрушающий всё вокруг» - занятие с элементами тренинга

(педагог-психолог, воспитатели, актовый зал, все классы, 16:00 – 17:00 ч.ч.)

Пятница:

«Когда ты один» - практическая беседа с учащимися школы

(педагог-психолог, классные руководители, актовый зал, все классы, большая перемена)

Суббота:

«Я и другие» - арт-пространство

(рисунки, на которых изображён ученик и его одногруппники, учителя, воспитатели, семья, друзья

(рисунок что себя, что других может быть выполнен посредством ассоциативного изображения или в смешанной технике)),

- группы, воспитатели.

Воскресенье:

«Хороший, плохой» - мозговой штурм

(учащимся предлагается ответить на вопросы: «Ребята, хороший человек, какой он?», «Ребята, плохой человек, какой он?», «Как мы понимаем, что помогает нам определить, какой человек перед нами, хороший или плохой?», «Кто из вас считает себя хорошим?», «Кто из вас верит в то, что он плохой?», «Как мы можем помочь друг другу стать лучше, чем мы есть, избавиться от того, что затрудняет наши отношения с другими?»

Все ответы учащихся фиксируются воспитателями.

Для сохранных учащихся 8, 9, 10, 12 класса, можно, после обозначения задания, предложить самостоятельную работу, - учащиеся сами на листках бумаги отвечают на все вопросы, остальным оказывается посильная помощь в оформлении ответов.

После чего, проводится обсуждение обнаруженного учащимися, подытоживание ответов педагогом) 

- группы, воспитатели.

Обратить внимание!!! На занятиях, проводимых в субботу и воскресенье, воспитателям, при проведении занятий, следует воздержаться от желания дать ученикам готовые ответы, подсказать, якобы, правильные ответы или явным образом подтолкнуть их к условно-принятым или желаемым социальным ответам, рисункам, в том числе стоит воздержаться от комментирования работ учащихся. Для педагогов, возможность выразить свои наблюдения имеется во время обсуждения выполненного и своего подытоживания озвученного по теме. Для учащихся важно организовать рабочую зону и пространство для тематического самовыражения и самообнаружения.

Педагог-психолог: Махиянова С.Е. 11.10.2023 г.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.